Конкурс педагогических достижений. В номинации Педагог- психолог. ( это я, школьный педагог- психолог). Первый этап в этом году онлайн. Нужно представить характеристику на себя. Участники такие же психологи, но у них возможно в коллективе есть творческие личности, которые за них все сочинят ( у нас таких нет, вся надежда на вас). Жюри - методисты района и Питера, маститые профессора в психологии и педагогике. Призы…. да просто не уволят Задача от директора пройти во второй тур.
стихотворение должно быть в юмористическом ключе. Хотя там должны быть освещены вроде бы такие кондовые данные. Ну я попыталась туда и все, что хоть как-то сможет разбавить внести. Может и вы что-то добавите.
ФИО. Это обязательно!!!
Место работы: 322 школа (Фрунзенского района, Санкт-Петербурга), то, что в скобках необязательно, т.к. конкурс районный.
1-ая категория.
закончила РГПУ им. А.И. Герцена. Постоянно повышаю свою квалификацию, проходя различные курсы.
Стаж работы 5 лет (и все они в любимой школе).
Все, это была кондовая часть.
Дальше нужно осветить Цель работы : чтобы всем детям было комфортно в школе, чтобы все приходили туда без страха, чтобы дети чаще улыбались.
Чем занимаюсь : диагностикой, коррекционной работой, консультированием , как детей, так и их родителей.
Поняла, что проблемы могут быть у всех детей: от первоклашек до выпускников, от тех, кто приходит в школу пешком, до тех, кого привозят на крутых джипах.
После общения с детьми и родителями, выслушивая их истории, порой закрадывается мысль, что я могла бы быть приглашенной во множество скандальных Малаховских и иже с ним программ, но естественно верно храню "тайну исповеди".
Иногда искренне обидно, что родителе не хотят слышать и знать правду о своих детях. И я ставлю своей основной задачей достучаться до таких взрослых.
Еще одна проблема- бумаги, которыми просто заваливают, отчеты, справки, планы. А компьютер в нашей стране, к сожалению, не облегчает работу, а лишь дает дополнительную нагрузку ("заполните еще и гугл форму, срочно, а лучше вчера").
Во всех школьных конфликтных ситуациях, в отличии от социального педагога, ЗАВУЧа и учителей, стараюсь всегда выступать на стороне ребенка. А иногда приходиться одевать маску доброго полицейского, чтобы узнать правду.
А вообще я в школе не только педагог-психолог, но приходиться порой выступать в роли семейного консультанта, психотерапевта, а то и психиатра. А так как в любимой школе я еще преподаю английский язык, и сама иногда вынужденно становлюсь строгой училкой, на которую мне, только уже, как психологу возможно будут жаловаться дети.... то иногда чувствую, что личностей в моей голове, точно больше одной.
И порой после особенно трудного дня мне самой так хочется лечь на кушетку и исповедаться старому доброму доктору Фрейду. И пусть весь мир подождет.