Презентация ребенка. в стихотворной форме , ребенку 7 лет. рассказ про семью (максимально коротко, потому что семье был посвящен первый этап конкурса, второй именно сосредоточен на успехах самого ребенка. Ребенок веселый, активный, в меру артистичный. Стих можно написать в легкой шутливой форме
Ученик года, это городской конкурс, участвую все ученики, соответствующие требованям конкурсса( успеваемость, авторитет в классе) У нас это первый класс, город Новосибирск
Первый этап конкурса был посвящен семье(делали макет с рассказом о семье-традиции, особенности, ценности), второй этап больше делается на ребенке(о семье тоже можно , но это не главное)
ребенка зовут Алексей, ему 7 лет, озорной, веселый, компанейский, с очаровательной улыбкой, очень эмоциональный и чувствительный мальчик. Из увлечений-все очень стандартно помимо учебы( кружки каратэ и английский, лего дома может часами сидеть, свои сюжеты придумывать и строить какие-то базы по собственным «Макетам», в прошлом посещал театральный кружок, танцевальный немного, любит мурлыкать себе под нос всякие песни-такая непосредственность. Сядет за стол и сидит рисует опять же по своим фантазия целые сюжеты, создает миры, хотя это и выглядит порою ( палка-палка-огуречик вот и вышел человечек)))) Фантазия, очень хорошая фантазия. Из прочего- любит кататься на велосипеде, сейчас увлеченно осваивает беговые лыжи( прям с удовольствием), любит путешествовать, как и мы все)Очень компанейский-дружит со всеми, все его привечают, находит быстро общий язык, но из всех приятелей- 2 друга ( верные его товарищи), т.е. прям дорожит дружбой) Спортивных достижений особо нет, один год только начали ходит на каратэ( была награда 3 место по внутренним их соревнованиям за пресс)-не думаю, что это можно указывать
Что у него получается делать хорошо- опять же помогает по хозяйству, может и пропылесосить и прибрать вещи, сам умывается/принимает душ, прибирает свою одежду, убирает со стола, может вынести мусор, сам может зарулить с кружка на прогулку во двор, нас не предупредив. Т.е. самостоятельное принятие решений ему под силу. Сам ходит в магазин, пекарню возле дома, хорошо считает сдачу, выторговывает ее у нас потом)) Что плохо получается- сконцентрироваться, он шебутной
, не собран, надеть шапку задом наперед, норма, ходить в футболке шиворот навыворот-это наша уже фишка, еще такой озорной ребенок, который все принимает восторженно и радостно. Очень любит животных, жалеет каждую букашку, плачет, когда читает жалостливые стихи про животных
В стихотворении , да можно представиться (Алеша Дремов), потому что это будет как презентация, озвучить класс и школу (1„Б“ Прогимназия номер 2) думаю, это будет хорошо.
Стих можно написать либо немного с иронией( ну типа вот он мальчик был такой беззаботный (я его водила на всякие кружки, детские спектакли, все выставки в эргорюкзаке мы с ним прошли, может поэтому он такой «Эмоциональный»), а вот теперь он ученик, но все же он ребенок, есть недочеты. но в целом, он молодец)
Успехи, увлечения, тоже надо отметить, но с тем, что есть еще над чем работать, как бы с критикой,. чтобы это не превратилось в хвастовство. Надо, думаю, сыграть, на милом впечатлении о нем, прям очаровать комиссию
Надо рассказать об увлечениях и в рамках семейных ценностей( путешествия, активный образ жизни, дача, зимние забавы, шумные сборы родственников, которых становится с каждым годом все больше и больше))))
Стремления — скромно, о стремлениях из маленького озорного человека стать большим и важным
. и чтобы родители гордились, и чтобы самому было приятно. Кстати, Алексей очень любит, чтобы его хвалили, иногда это желание похвалы и является мотивирующей основой для действий)